Оформление дубликата разрешения на работу

После оформления рабочего разрешения у работодателей может возникнуть надобность получения дубликата разрешения в связи с корректировкой или обновлением данных.

В каких случаях требуется оформление дубликата разрешения на работу?

Согласно пункту 77 Правил выдачи разрешений, ранее выданное разрешение может быть переоформлено по следующим причинам:

  • Изменение фамилии, имени, отчества, номера и серии документа, удостоверяющего личность иностранного работника. Например, иностранный гражданин сменил паспорт в связи с истечением старого или окончанием в нем чистых страниц.
  • Реорганизации работодателя-юридического лица в РК или филиала (представительства) иностранного юридического лица в форме слияния, присоединения, разделения, выделения или преобразования.
  • Изменение наименования работодателя или реквизитов, которые были указаны в рабочем разрешении.

Также, на практике мы подаем документы на оформление дубликата, если, в разрешении были допущены ошибки в данных иностранца, реквизитов компании или должности сотрудника.

дубликат рабочего разрешения

Можно ли подать документы электронно и какие документы требуются для этого?  

Заявление на получение дубликата разрешения, в связи с вышеизложенными причинами, подаются только через веб-портал ” электронного правительства” www.elicense.kz. Список документов прилагается согласно Приложении №3 Правил. Важно прикрепить документ, который свидетельствует об изменениях. Например, новый паспорт работника, справка о государственной регистрации компании и так далее.

Сколько стоит оформить дубликат разрешения на работу?

Оплата государственной пошлины не предусмотрена за переоформление рабочего разрешения, т.к. документ «прикрепляется» за ранее выданным рабочим разрешением, а именно за компанией и должностью специалиста. Таким образом, нужно будет оплатить только услуги иммиграционных консультантов.

Сколько времени занимает процесс переоформления рабочего разрешения?  

Управление занятости и социальных программ переоформляет разрешение в течение пяти рабочих дней со дня подачи заявки на e-license без представления документов на заседании Комиссии. Ответ на заявление поступит через «личный кабинет» работодателя на портале e-license. 2-3 рабочих дня занимает подготовка документов к подаче заявления. Таким образом, общий срок составит не болеет 7-10 рабочих дней.

Какой будет срок действия нового разрешения на работу?  

Переоформленное разрешение выдается на срок, оставшийся до истечения срока действия первоначально выданного разрешения, но с присвоением нового номера разрешения.

Когда надо начинать процесс продления разрешения на работу?  

Заблаговременно до истечения срока переоформленного разрешения необходимо начать процесс по его продлению. Продление срока действия разрешения на привлечение иностранной рабочей силы, допускается не ранее чем за 60 календарных дней и не позднее, чем за 30 календарных дней до окончания срока действия разрешения.

Если после переоформления разрешения остается менее 30 дней, тогда можно подать документы сотрудника как на первичное получение разрешения. Оно отличается тем, что к заявлению дополнительно прикрепляются диплом(ы) об образовании, а также информации о трудовой деятельности.

Другие иммиграционные процедуры, которые могут потребоваться: 

  1. Подача заявки на получение квоты.
  2. Получение рабочей визы категории С3.
  3. Продление рабочей визы категории С3.
  4. Оформление ИИН.
  5. Подача уведомления о въезде в миграционную службу.
  6. Подача ежемесячных отчетов.
  7. Аннулирование разрешения на работу и рабочей визы.
×
Заявка на получение услуги
Онлайн-консультации

по миграционным вопросам
*Заполняя данную форму вы даете согласие на сбор и обработку ваших персональных данных
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form
×
ПЕЧАТЬ СМАРТ
+7 (705) 532 03 20+7 (705) 222 24 18